Сначала я собиралась сделать очень подробный перевод справки, той её части, которая непосредственно касается анимации, но по мере чтения текста, ни раз и ни два столкнулась с эффектом дежа вю:), поскольку авторы явно руководствовались известным принципом «повторение — мать учения» и практически из каждого пункта отсылали читать другие, в которых нередко писалось о том же, но чуть в иных фразах. Как любитель конкретики (но не всегда краткости:)) изложения материала, я решила сделать видео-урок — который наглядно продемонстрируют, что сделать анимацию в Ultra Fractal совсем не сложно.
Это мой первый урок с голосом), поэтому сразу приношу извинения за некоторые заикания и случайные паузы в монологе:)
Закрепим некоторые моменты на память:)
1. В режиме анимациии изменения, вносимые во фрактал, применяются только для текущего кадра.
2. Кнопка Time Settings открывает диалоговое окно Time Settings, где вы можете произвести ряд манипуляций к примеру - масштабировать анимацию и отрегулировать её длину.
3. Активные элементы при включенном режиме анимации
4. Для рендера анимации при открытом окне с фракталом, нужно кликнуть на «Render to Disk» во основном фрактальном меню (Fractal menu).
Теперь открыто диалоговое окно Визуализации (или рендера) на диск. Вы можете сделать анимацию для фильмов AVI или последовательности растровых изображений в любом формате (bmp или другом) или текущий кадр — по сути просто изображение фрактала. Рекомендуется рендерить последовательность изображений для окончательной визуализации. Если впоследствии вы захотите сжать их для одного фильма (например, в формате MPEG) с помощью такой программы, допустим, как VirtualDub, процесс займёт гораздо меньше времени, чтобы поэкспериментировать с различными настройками сжатия. В данном случае названия кадров будут иметь вид, к примеру: Fractal1-00001.jpg, Fractal1-00002.jpg и т.д.
продолжение следует...