Дважды за март успела обновиться Jwildfire
Сначала о том, что появилось в версии 1.30:
Первое и самое заметное - закладка с пост-симметрией "post-symmetries”. Автор называет эту функцию финальной трансформацией после финальной трансформации :). Но в отличие от привычной финальной трансформации эта функция может клонировать образцы и модифицировать эти клоны, являясь тем самым удобным инструментом для создания определённого типа симметрии. Например, для зеркальной симметрии он создает на входе зеркальный клон. Второе - появились генераторы случайных симметрий ”random-symmetry-generators”
Это параллельная концепция генераторов случайных флэймов и может быть использована в компбинации. I.E. Random-symmetry-generators добавляются к случайному фракталу случайно выбранной симметрии.
Полный список изменений:
- новая концепция "post-symmetries”;
- новая концепция "random-symmetry-generators”;
- начало для симметрий по осям -"Xaxis”,"YAxis”,"Point”,"All (sparse)” - симметрия применяется дефолтно, с определённой вероятностью.
- перемены в размытии и затемнении;
- добавлена новая вариация "extrude” от Xyrus02;
- по части оптимизации и упрощения рендера;
- исправлена ошибка в редакторе градиентов;
- исправлены программные ошибки в отношении сохранения и рендера.
Теперь о новом в самой свежей версии 1.40 (вышла 15.03.2014) — со стереоэффектом.
Первое новшество - в настоящее время комплексная поддержка Stereo3D рендеринга. Наиболее распространенные типы, как "Anaglyphs” и визуализация" Side_by_Side ", теперь вся система построена как гибкая и расширяемая . Вы также можете создавать свои фракталы в 3D в режиме реального времени (если вы носите очки), к тому же использовать разделенные режимы для визуализации и редактирования.
Второе — в редакторе фильмов были пересмотрены скрипты, их теперь может быть 5 из каждой категории (которые могут быть наложены). Теперь редактор фильма может быть использован как обычный генератор флэймов, которые можно визуализировать с помощью пакетного рендера.
1.40 поставляется с первой версией совершенно нового IzPack ( http://izpack.org/ ) на основе установщика.
Все изменения в данной версии программы:
- комплексная поддержка Stereo3D рендеринга с большим количеством опций;
- программное обеспечение теперь поставляется на основе IzPack ( http://izpack.org/ ) инсталлятором , который должен работать на всех платформах;
- поскольку Java версии 8 выйдет в ближайшее время, минимальные требования JWildfire были увеличены до Java 7, т.е. он оптимизирован для Java 7 или выше;
- изменения в камере: в 3d-флэймах в настоящее время существует реальная 3d камера, в 2d-флэймах 2d камера. В предыдущих релизах был микс режимов;
- добавлена поддержка пост-симметрии скриптов для флэймов flame-generator;
- индикатор "layer-append-mode” стал меньше и теперь выравнен в правом нижнем углу;
- JWFMovie Maker переименован в Easy Movie Maker;
- новый output типа FLAMES в Easy Movie Maker — исключительно для генерации флэймов;
- удалён скрипт ROTATE_PITCH_YAW из Movie Maker;
- в movie maker на данный момент могут быть скомбинированы 5 глобальных и 5 xform скриптов;
- появились новые скрипты трансформации для Easy Movie Maker - ROTATE_FINAL_XFORM и ROTATE_FINAL_XFORM_NEG;
- изменен aspect-ration предварительного просмотра при изменении разрешения в Easy Movie Maker;
- добавлены новые вариации "onion2" и "line" от chronologicaldot;
- введён предел итераций для вариации "truchet";
- исправлен баг в отношении расчёта образца при использовании пост-симметрии;
- удален суб проект JWildfireC ( будет заменен на OpenCL)
|