Сегодня мы подробно ознакомимся с интерфейсом программы для генерации фракталов, созданной Mike Thiesen, использующей Fractal Flame Algorithm фрактального флэйма, созданный Scott Draves and Erik Reckase. Скачать программу можно тут http://sourceforge.net/projects/fractron9000/files/
Программа обладает высокой производительностью за счёт использования ресурсов видеокарт, поддерживающих CUDA и OpenCL (т. е. необходима видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 -OpenCL или CUDA рекомендуется). Также требуется установить в ваш компьютер Microsoft. NET Framework версии 2.0 (если её не было раньше). Fractron 9000 позволяет осуществлять визуализацию в режиме реального времени. То есть мы сразу видим, что получаем. Работает только в среде Windows (всех версий). Частично совместима с Apophysis и flam3.
На первый взгляд программа во многом похожа на Apophysis, но, благодаря выше сказанному, процесс рендеринга в ней осуществляется на порядок быстрее. Не очень удобна работа с цветом, кроме того малое количество доступных плагинов ограничивают возможности программы. Но огромный плюс — быстрота визуализации позволяют считать её очень интересной и способной привлечь внимание фрактальщика (на мой взгляд, особенно зная о том великолепии, которое делает именно с использованием этой программы автор сайта deviant Art Роландо Бурбон (на его работы можно посмотреть тут http://xzendor7.deviantart.com/