Небольшое видео, демонстрирующее основные манипуляции при построении фракталов в данной программе. Использованнная версия отличается от основной, в основном кол-вом доступных фрактальных формул - в EX V их на 1 больше.
Сначала о том, что за зверь такой Cuda и чем он хорош.
Это необыкновенно полезная программа, позволяющая рендерить фракталы apophysis с использованием ресурсов видеокарты, а не цп (видеокарты nvidia ge force). Нагрузка во время рендера будет именно на нее, процесс визуализации происходит намного быстрее и мы можем его наблюдать.
Скачать программу можо отсюдаhttp://sourceforge.net/projects/flam4/- это официальная страница GPU Flame Fractal Renderer.
программа не требует установки и может запускаться откуда угодно, хоть с рабочего стола, хоть с флэшки.
Скачали, разархивировали, теперь запускаем, кликая на иконку, которая выделена и подсвечена на этом скрине:
Доброго времени суток, уважаемые коллеги Заранее предупреждаю - урок для очень терпеливых:), хотя постфактум, когда всё сделано и понятно, он совсем не сложен.
Изначально собиралась сделать большой урок, полностью соответствующий фракталу с конкурса "Аленький Цветочек", однако количество слоев, перевалившее за 20, немалое количество скринов и градиентов, меня остановило, поскольку до последней текстуры можно было бы и не добраться)
В этом немного упрощённом варианте урока мы построим по сути базовую композицию, минималистичную, но при этом дающую полное представление о том, как её развивать дальше. Слои, маски, текстуры — всё это будет в уроке.
Сначала я собиралась сделать очень подробный перевод справки, той её части, которая непосредственно касается анимации, но по мере чтения текста, ни раз и ни два столкнулась с эффектом дежа вю:), поскольку авторы явно руководствовались известным принципом «повторение — мать учения» и практически из каждого пункта отсылали читать другие, в которых нередко писалось о том же, но чуть в иных фразах. Как любитель конкретики (но не всегда краткости:)) изложения материала, я решила сделать видео-урок — который наглядно продемонстрируют, что сделать анимацию в Ultra Fractal совсем не сложно.